Послесловие к первому тому

«Ну и женские романы нынче пошли», – подумает, возможно, читатель, закрывая эту книгу. Автор, честно говоря, очень благодарен, что книга вообще попала в данную категорию (потому что, в самом деле, какой же это женский роман).

Как человек, выигравший конкурс Cobalt Novels (врата в мир пишущих романы для девушек), да ещё и в ценной категории читательских симпатий, я понимаю, что этим текстом, возможно, предаю все связанные со мной ожидания. Мне очень страшно, но я очень надеюсь. Вам понравилось?

Здравствуйте, меня зовут Кувабара Мизуна. Это моя первая изданная книга. Я всё ещё купаюсь в волнах счастья по этому поводу – хотя, это всего лишь начало. Надеюсь на долгое знакомство.

Итак, первая веха на моём литературном пути получилась в жанре мистического боевика (назвать это мистической фэнтези язык не поворачивается). Садясь писать, я вовсе не планировала настолько масштабных разрушений. Даже не знаю, как так произошло (эй! не уходи от ответственности!).

Увидев, что с женским романом выходит накладка, я решила придерживаться критериев романа для юношества… Но главному герою, чем чёрт не шутит, может оказаться четыреста лет. Тоже мне юношество! Потом, аж у троих персонажей в книге не всё порядке с памятью. Амнезия – красивое слово для глупой ситуации, и вообще вся история довольно глупая.

Как бы там ни было, скажу несколько слов о персонажах. Главный герой – Кагэтора, он же Оги Такая. У него куча отрицательных черт (именно поэтому роман не попадает в категорию фэнтези), которые, пожалуй, бросаются в глаза больше, чем нужно, из-за присутствия рядом спокойного и правильного Юзуру.

Кагэтора – реальная историческая личность. Имя это принадлежало в молодости Уэсуги Кэнсину, и тот факт, что он подарил его Сабуро, говорит о сильном расположении к юноше… Это долгая история, которой я не буду пока касаться, но Кагэтора – фигура весьма драматическая.

Наоэ-сан, выступающий в роли защитника – тоже реальная историческая личность. «Сражающийся бизнесмен», каким он первоначально задумывался, превратился где-то на полпути в «сражающегося монаха», и я даже не поняла, в какой момент. От расстройства я одела его в чёрный костюм, и получился у меня в результате «мужчина в чёрном». Читая описание, все будут представлять себе диджея из ночного клуба на Роппонги… Непонятное что-то, в общем, получилось.

Ладно, с монахом разобрались, кто у нас дальше? Нарита Юзуру, «сражающийся зубной врач» (в смысле, врач в перспективе). В моей голове он говорит голосом Фурумото Синноскэ, озвучивавшего Лео в аниме «Император джунглей» – пожалуйста, так его и читайте. Почему врач зубной, а не какой-нибудь другой? Потому что это история о неупокоенных духах, которые восстали из праха, чтобы надавать своим обидчикам по зубам… А что, хорошее объяснение! Хотя вообще-то всё объясняется тем, что я однажды подрабатывала в зубоврачебной клинике.

Раз мы заговорили о работе, то безработный товарищ у нас Косака. Он перерождённый, как и Наоэ, и у них обоих есть нынешние имена, упоминать которые в данной книге не было необходимости. Упомянем в следующей (а будет ли она?..). Исторический Косака Дандзё тоже, говорят, был красавчиком (как, кстати, и Кагэтора). Возможно, он выбирал нынешнее тело по внешности.

Раз мы заговорили об именах. Имена двух женских персонажей, Саори и Юико, я позаимствовала у двух своих подруг, одно время – сильнейших спортсменок секции шаолиньского кунг-фу старшей школы К. А любовь Саори к историческим сериалам передалась ей от меня лично.

Теперь пару слов о нынешних злодеях, князе Сингэне и госпоже Сандзё. Сандзё-но-ката часто преподносится как эгоистка, что на самом деле несправедливо. Она была несчастной женщиной, заслуживающей, я считаю, всяческого уважения… И что я с ней сделала в книжке? Её дух имеет полное право прийти и надавать мне тумаков.

Моё представление о князе Сингэне, который на исторических полотнах выглядит просто как лысый дядька (простите), сильно изменилось после одного старого сериала, где его сыграл Накаи Киити. Но если бы Сингэн в теле Юзуру заговорил рэпом как Накаи из рекламы NTT – он был бы ещё страшнее.

Я очень хочу написать продолжение этой истории. Интересно, разрешат мне или нет? Если найдётся среди вас добрая душа, которая подумает: «Да пиши уже быстрее!» – пожалуйста, пришлите письмо в редакцию. И если там, где вы живёте, в ходу какие-нибудь легенды из эпохи Усобиц – мне очень интересно об этом узнать!

Leave a Comment